Т08

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Т08 » Обсуждение канона » Классы и аспекты.


Классы и аспекты.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Большая часть - домыслы.

Осторожно, под спойлерами - спойлеры!
Чаще всего по шестому акту.
В остальном тексте они меньше, но они могут быть.
Лучше не читать эту тему.

I warned you, dog!

Классы.
От пассивных к активным.

[spoil]-7) Muse (Муза).
Со слов Каллиопы, самый пассивный и исключительно женский класс. Если Лорд означает полное подчинение аспекта, Муза, наоборот - полное подчинение аспекту. Судя по её поведению, он подразумевает ободрение и вдохновление всего и вся, даже если это не означает поддержку или помощь. Может включать в себя все бонусы/штрафы пассивных классов.[/spoil]

-6) Witch (Ведьма).
Скорее всего, контрчасть класса Maid (Дева). Это пара может означать изменение в той или иной степени. Ведьма изменяет аспект, Дева - себя. Вспомним Фефери, [spoil]Дамару [/spoil]и Джейд. Про вторую особо многого не сказать, но если вспомнить Hand Maid - то все трое попадают под ключевое слово "изменение".

-5) Seer (Провидец).
Судя по всему, классы -5, -6 и их контрчасти - исключительно женские. [spoil]Канкри Вантас[/spoil] - всего лишь исключение, подтвеждающее правило. Я долго пытался подобрать Слово [простите] для пары Seer/Sylph, в итоге остановился на "Движении". Сильфа отдаёт, Провидец собирает. [spoil]Канкри [/spoil]собирает людей, пытается их объединить и урезонить; Роуз - знания, Терези - мысли.

-4) Rogue (Бродяга).
Слово "бродяга" я выбрал из-за особенностей Рокси, но оно подходит и остальным в той или иной мере. Контрчасть - Thief. Ключевое слово - использование, в данном случае - использование себя аспектом. Рокси ныряет в Войд, Непета - в пейринги, [spoil]Руфио[/spoil]... по всем подряд.

-3) Knight (Рыцарь).
Про этот класс известно довольно много, спасибо Дейву. Класс подразумевает защиту аспектом, хотя тут я немного теряюсь с [spoil]Латулой [/spoil]- кого и как она защитила Mind'ом, я не знаю. С Каркатом всё более-менее ясно, защищаем друзей друзьями от друзей для друзей. Забавно даже вышло.

-2) Page (Паж).
Мы подошли к мужским классам. Паж подразумевает невероятно долгое развитие с теоретически неограниченным потенциалом. Соотношение с аспектом (что именно с ним делает класс) нигде не было указано и трудно прослеживается. Представителя класса поголовно социально неадаптированы - Таврос, Джейк, Хорусс... Я не буду даже объяснять. Контркласс - Heir.

-1) Bard (Бард).
Про барда в каноне говорили довольно много. Нестабильность во всём, разрушение аспектом. Случайные, неконтролируемые и непредсказуемые выбросы сил и эмоций на общем пониженном фоне. Как и в случае с Рыцарем, не совсем понятно про [spoil]Кронуса [/spoil]- что он там и куда выбрасывал, помимо несбыточных надежд. Хотя это вполне подходит. Плюс, [spoil]Кронуса явно разрушают его собственные надежды[/spoil]. А про Гамзи и так же ясно.

1) Maid (Дева).
Изменение себя аспектом. Арадия с её невероятно сложными шенаниганами, закрученных вокруг неё самой, вполне подходит. С [spoil]Поррим [/spoil]и [spoil]Джейн [/spoil]мало что понятно, т.к. мало что известно.

2) Sylph (Сильфа).
Движение аспекта, отдача, обмен информацией. И Канайя, и [spoil]Аранея [/spoil]делились информацией, хотя это попадает только в класс второй; тем не менее, [spoil]Аранея [/spoil]возвела это в абсолют - можно считать это неким "резонансом" класса и аспекта.

3) Thief (Вор).
Использование аспекта. Вриска управляла удачей, воровала знания. Что именно делала Мина с Жизнью, не понятно - но можно заметить явные намёки на управление жизнью у Кондесс.

4) Mage (Маг).
Хотя про этот класс почти ничего не известно, можно легко понять его суть, если поставить его в контркласс Рыцарю - тогда Маг будет означать защиту аспекта, что мы и наблюдаем у Солакса, который любой ценой делает то, что должен, защищая таким образом Рок. У Мяулин аналогичное отношение к своему аспекту. Более внятное и вдумчивое, чем у Непеты; Мяулин продумывает самые лучшие пейринги, учитывая все детали - Непета делает всё наобум, как ей того велит сердце.

5) Heir (Наследник).
Джон Эгберт, [spoil]Митуна Каптор[/spoil], Эквиус Заххак. Невероятно быстрое продвижение по лестнице, God Tier, прочие бонусы. Как и у Пажа, ключевое слово - развитие. Может быть, Паж развивает аспект в ущерб себе - а Наследник, наоборот, себя в ущерб аспекту. Да, мы не увидели "тигра" у Эквиуса, НО. [spoil]Мы до сих пор не видели Эквиус-спрайт. Кто знает, может быть он до сих пор жив. Хотя надпись "DEAD" должна быть достаточно однозначна.[/spoil]

6) Prince (Принц).
Разрушение аспекта; поведение может сильно варьироваться от персонажа к персонажу. [spoil]Дёрк[/spoil] для достижения своей цели убил [spoil]не только агента Дёрса, но и себя[/spoil], Эридан - [spoil]Фефери, Канайю и матриорб[/spoil], [spoil]Карлоз наверняка пожертвовал слухом Мяулин не просто так[/spoil]. Так что все принцы готовы пойти на многое для достижения своей цели.

[spoil]7) Lord (Лорд).
Самый активный класс, исключительно мужской. Пока что был замечен только у Калиборна, судя по всему означает полное подчинение аспекта своей воле. В противовес Музе, Лорд может подразумевать своеобразное отношение к остальным - но мне это не верится. Может включать в себя все бонусы/штрафы активных классов. [/spoil]

0

2

Аспекты

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120210074649/mspaintadventures/images/thumb/b/b5/Blood.png/80px-Blood.png Blood
Судя по всему, Кровь означает родственные связи. Сильнее всего аспект проявился у Сафферера, позволив ему видеть [spoil]события, которых никогда не происходило во вселенной, которой никогда не существовало[/spoil]. Каркат вроде бы как пытается защищать эти связи, [spoil]Канкри[/spoil] - объединять, но это заметно не так явно, как у Сафферера.

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110902125953/mspaintadventures/images/thumb/5/53/Breath.png/80px-Breath.png Breath.
Дыхание, скорее всего, означает интуицию. Любые действия, совершаемые настолько же привычно и просто, как дыхание. Нахождение общего языка. Правда, у Тавроса получалось только с животными, но [spoil]Руфио[/spoil] и Джон могли договориться с кем угодно до чего угодно.

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120210155830/mspaintadventures/images/thumb/0/0b/Doom.png/80px-Doom.png Doom
Рок - он и есть рок. Следование альфа-линии, фатализм, определенность, уверенность в завтрашнем дне. По понятным причинам, все известные представители аспекта - псионики.

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20120325181938/mspaintadventures/images/thumb/d/d9/Heart.png/80px-Heart.png Heart
Душа, сердце, чувства. Непета и [spoil]Мяулин[/spoil] с их пейрингами и [spoil]Дёрк с его самокопированием.[/spoil] Как ни странно, об аспекте известно очень мало.

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20121110130122/mspaintadventures/images/thumb/a/a8/Hope_Outline.png/80px-Hope_Outline.png Hope
Как было неоднократно сказано, все представители этого аспекта - мудаки различной степени прожаренности. Хотя я бы использовал слово "неудачник". Никем не любимый Эридан, [spoil]псевдогомосексуальный Джейк[/spoil], [spoil]пессимистичный Кронус[/spoil]. В сочетании с классом "Паж" дало бы, возможно, самое тупое создание на свете. Возможно, с другими классами сочетается лучше.

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20111214053339/mspaintadventures/images/thumb/e/e6/Life.png/80px-Life.png Life
Я хотел сказать про жизнерадостность, но вспомнил Кондесс. Хотя может быть, это и к ней применимо. Все персонажи этого аспекта гиперактивны, стараются помочь окружающим, даже если сами этого не признают. Аспект связан не с самим фактом оживлённости, а скорее с жизненным циклом. Вспомним инцидент [spoil]Мины с бомбой[/spoil].

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120325181536/mspaintadventures/images/thumb/a/a6/Light.png/80px-Light.png Light.
Свет, знания, удача. Так или иначе это можно свести к одному. Кто-то ворует свет, кто-то его отдает, кто-то его собирает. А кто-то - Тони.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120325182032/mspaintadventures/images/thumb/d/da/Mind.png/80px-Mind.png Mind
"Разум" тут не совсем подходит, т.к. он скорее попадает в предыдущий аспект. Сознание, и скорее даже подсознание. Восприятие мира ([spoil]только Терези видела воображаемого Дёрка[/spoil]).

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120210073730/mspaintadventures/images/thumb/2/27/Rage.png/80px-Rage.png Rage
Сильная эмоциональная нестабильность, некая связь с "Ангелом двойной смерти".

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20120321092548/mspaintadventures/images/thumb/4/48/Space_Outline.png/80px-Space_Outline.png Space.
Чаще всего, кузня. Разведение лягушек. Мне казалось, что я вспомню больше...

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20110116011409/mspaintadventures/images/thumb/0/08/Time.png/78px-Time.png Time
Beat Mesa / Cardinal Movement. Временные парадоксы, петли и ветви. Способности сильно варьируются от класса.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20111213224440/mspaintadventures/images/thumb/4/46/Void.png/80px-Void.png Void
[spoil]                                                 [/spoil], [spoil]                                                               [/spoil]. [spoil]                                      [/spoil].

0

3

Сочетания.
Некоторые "резонансные" комбинации:
Heir of Breath. Интуиция + быстрое развитие = очень быстрое развитие.
Bard of Rage. Нестабильность + нестабильность = Гамзи.
Page of Hope. Медленное развитие + дефицит внимания = ненужный персонаж.

И "компенсативные":
Prince of Rage. Активный класс и нестабильный класс гасят друг друга, получается что-то вроде "разрушения ярости", т.е. относительное спокойствие.
Heir of Void. Быстрое развитие, но развитие в никуда.

Может ещё у кого есть варианты интересных комбинаций. Prince of Light не предлагать.

0


Вы здесь » Т08 » Обсуждение канона » Классы и аспекты.